Главная
АКПП Учимся греть коробу правильно. Всё будет зависеть от фактической температуры за бортом машины. Для примера, относительно комфортные -5 -10оС не потребуют от водителя много времени на прогрев. Вполне достаточно 10 минут работы мотора на холостых оборотах и ещё 5 минут езды на скорости до 40 км/ч с плавным разгоном. Ситуация меняется, если мороз продолжает крепчать, и стабильно держится в диапазоне -20 -30 оС. Время прогрева на холостых возрастает до 10 минут. Но, не спешите стартовать, необходимо проделать ещё одну процедуру. Необходимо пройтись по всем передачам, с задержкой на каждой 10 секунд. Первыми будут передняя и нейтральная скорость. Если есть ручной режим, пройдитесь и по нему, и только потом переходим в режим R. На всё опытный водитель тратит времени не больше одной минуты. Только после этого можно спокойно начинать двигаться вперёд. В течение следующих 5 минут коробка разогреется до минимальной безопасной рабочей температуры. Главное, не делать резких рывков и не превышать предел в 40 км/час. Если обобщить советы, можно прийти к следующему алгоритму:
  • — плавный старт и минимальная скорость в первые несколько минут движения;
  • — особенно опасны разгоны в городе, в первые 15 минут движения по улицам.
А если игнорировать предварительный прогрев? Стоит рассмотреть и худший вариант развития сценария:
  • Забитый клапан приводит к ограниченному набору работающих передач.
  • Грязные соленоиды гарантируют резкие толчки во время переключения.
  • Повреждение соленоидов из-за недостаточной смазки.
  • Вибрации и толчки, связанные с поломкой гидроблока.
Если диагностировали у себя одну, или несколько вышеупомянутых неисправностей, не стоит их игнорировать дальше. Необходимо как можно быстрее обратиться в профессиональную СТО для решения проблемы ремонтом. scale_1200

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *