AutoPacific Vehicle Satisfaction Award (США) отличается от традиционных автомобильных рейтингов, оценивающих надежность и качество автомобилей. AutoPacific VSA определяет, насколько владельцы довольны своими новыми авто. Респонденты ранжируют по важности 50 факторов, повлиявших на их решение приобрести автомобиль, а также оценивают удовлетворенность им после покупки. В нынешнем исследовании было опрошено более 66 000 владельцев новых автомобилей 2015 выпуска. 2015 продемонстрировал многообразие. Конкуренция была очень высокой и ни один автопроизводитель не получил доминирующую позицию. Наибольшее количество наград получила компания General Motors — 5. Затем следуют бренды КИA и Nissan — 4 и 3 победителя соответственно. Honda, Toyota, FCA, Volkswagen и Ford имеют по два победителя. Volvo, Mercedes-Benz, BMW, и Хендай получили по одному представителю в списке лидеров. Всего в рейтинг попали 274 модели 33 автомобильных брендов.

Средний балл нынешнего рейтинга на 25 пунктов выше результата предыдущего года, что свидетельствует о заметном росте качества автомобилей и его восприятие потребителями. Брендами, которые продемонстрировали заметный прогресс по сравнению с прошлым годом, являются Jaguar — рост на 11 позиций; Volkswagen — добавил 10 ступенек и Ford — +9 позиций.

Абсолютным победителем рейтинга стал премиум-седан KИА Quoris (K900). Автомобиль набрал наибольший балл за всю 19-летнюю историю проведения рейтинга, опередив новый Ford F-150, который занял второе место. Предыдущими рекордсменами были Mercedes S-Class (в 2014 году) и Хендай Sonata (в 2010 году). Также были вручены две специальные награды: лучший премиальный бренд (им стал Tesla) и лучший массовый бренд (GMC).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *